всего лишь проявление профессионализма либо его отсутствие. спецприемы и психологическая подготовка Под специальным и приемами подразумеваются действия, свойственные в тактическом плане именно этой группе обучаемых. Проигрываются вводные, обучаемые самостоятельно (при контроле инструктора) реализуют свои навыки для выполнения поставленной задачи. Под спецприемами следует понимать: 1. Выявление критических точек. 2. Наблюдение и контрнаблюдение. 3. Система связи и управления. 4. Способы группового взаимодействия. 5. Индивидуальные тактические приёмы. 6. Парамедицина. 7. Спецтехника, исходя из рода деятельности. 8. Мимикрия и корректная коммуникабельность. Психологическая подготовка проходит через всё разделы и призвана формировать индивидуальную и групповую ответственность за выполнение поставленной задачи. Целью является условно-рефлекторное реагирование на типичные раздражители, заложенные в процессе обучения. Средством является психологический прессинг с акцентом на подавление ЭГО обучаемого, а после достижения первичного результата — зомбирование на заданную тему. Помимо прессинга проводится адаптация обучаемых к опасности. Огромное значение имеет внушение возможности гибели обучаемого с последующей адаптацией к этой мысли, что, в свою очередь, снижает последствия стресса, возможного при исполнении служебных обязанностей, связанных с риском для жизни. Во время всего тренинга должно быть так тяжело (морально и физически), как, возможно, не будет в реальной обстановке. Это позволяет: — реализовать скрытые резервы организма; — приучить обучаемых к постоянной опасности; — отрабатывать действия неосознанно (рефлекторно), с максимальной силой, скоростью, а если необходимо — с максимальной жёсткостью. Собеседование при проведении психической подготовки: перечислив примерные способы работы подразделений, выявить объективно слабые точки и обосновать трудность либо невозможность их устранения. Привести примеры из других подразделений, случаи из практики. После этого подвести обучаемых к мысли о большой вероятности их гибели. После этого подчеркнуть, что, по вашему мнению, позволит им выжить и выполнить поставленную задачу с максимальной долей вероятности. Максимальную жёсткость приёмов обосновать невозможностью проявления слабости. Вывод: исходя из вышеизложенного, считаю необходимым провести исследования в данных направлениях методик с целью их конкретизации и универсализации для широкого применения в учебных программах. методика многоборья в преподавании рукопашного боя Современные системы рукопашного боя структурно состоят из нескольких разделов (в зависимости от тактического назначения). Так, например, армейский рукопашный бой (РБ): Атакующие действия с холодным оружием армейского образца; Ударная техника; Защита от холодного оружия; Броски, самостраховка; Болевые приемы; Типичные тактические задачи (снятие часового, связывание, обыск и т. д.). На примере армейского РБ видно, что обучение носит разноплановый характер. Учитывая эту разноплановость, напрашивается вывод: Преподаватель этой системы либо очень одарённый человек; Либо освоение этой системы отняло у специалиста долгие годы жизни; А скорее всего, он умеет делать на «отлично» что-то одно, а всё остальное может прилично продемонстрировать. Как правило, преподаватель ..далее 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 |