всего лишь проявление профессионализма
либо его отсутствие.

спецприемы
и
психологическая подготовка
Под специальным и приемами подразумеваются
действия, свойственные в тактическом
плане именно этой группе обу­чаемых.
Проигрываются вводные, обучаемые
самостоятельно (при контроле инструктора)
реализуют свои навыки для выполнения
поставленной задачи. Под спецприемами
сле­дует понимать:
1. Выявление критических точек.
2. Наблюдение и контрнаблюдение.
3. Система связи и управления.
4. Способы группового взаимодействия.
5. Индивидуальные тактические приёмы.
6. Парамедицина.
7. Спецтехника, исходя из рода деятельности.
8. Мимикрия и корректная коммуникабельность.
Психологическая подготовка проходит
через всё разделы и призвана формировать
индивидуальную и групповую от­ветственность
за выполнение поставленной задачи.
Целью является
условно-рефлекторное реагирование на
типичные раздражители, заложенные в
процессе обучения.
Средством является
психологический прессинг с акцен­том
на подавление ЭГО обучаемого, а после
достижения первичного результата —
зомбирование на заданную тему. Помимо
прессинга проводится адаптация обучаемых
к опас­ности. Огромное значение имеет
внушение возможности гибели обучаемого
с последующей адаптацией к этой мыс­ли,
что, в свою очередь, снижает последствия
стресса, воз­можного при исполнении
служебных обязанностей, связан­ных
с риском для жизни. Во время всего
тренинга должно быть так тяжело (морально
и физически), как, возможно, не будет в
реальной обстановке. Это позволяет:
— реализовать скрытые резервы организма;
— приучить обучаемых к постоянной
опасности;
— отрабатывать действия
неосознанно (рефлекторно), с максимальной
силой, скоростью, а если необходимо —
с максимальной жёсткостью.
Собеседование при проведении
психической подготов­ки: перечислив
примерные способы работы подразделений,
выявить объективно слабые точки и
обосновать трудность либо невозможность
их устранения. Привести примеры из
других подразделений, случаи из практики.
После этого подвести обучаемых к мысли
о большой вероятности их ги­бели.
После этого подчеркнуть, что, по вашему
мнению, позволит им выжить и выполнить
поставленную задачу с максимальной
долей вероятности. Максимальную жёсткость
приёмов обосновать невозможностью
проявления слабос­ти.
Вывод: исходя из вышеизложенного, считаю
необходи­мым провести исследования
в данных направлениях мето­дик с целью
их конкретизации и универсализации для
ши­рокого применения в учебных
программах.
методика
многоборья
в
преподавании рукопашного боя
Современные системы рукопашного боя
структурно со­стоят из нескольких
разделов (в зависимости от тактичес­кого
назначения). Так, например, армейский
рукопашный бой (РБ):
Атакующие действия с холодным оружием
армейского образца;
Ударная техника;
Защита от холодного оружия;
Броски, самостраховка;
Болевые приемы;
Типичные тактические задачи (снятие
часового, свя­зывание, обыск и т. д.).
На примере армейского РБ
видно, что обучение носит разноплановый
характер. Учитывая эту разноплановость,
напрашивается вывод:
Преподаватель этой системы либо очень
одарённый человек;
Либо освоение этой системы отняло у
специалиста дол­гие годы жизни;
А скорее всего, он умеет
делать на «отлично» что-то одно, а всё
остальное может прилично продемонстрировать.
Как правило, преподаватель ..далее 




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

 
 
Яндекс.Реклама