затем с повышением темпа до уровня реального боя. 3. Попробуйте просуществовать в собственной квартире 2 — 3 часа с завязанными глазами. Вы поймёте, что главное — избегать растерянности и положиться на собственные инстинкты. Все перечисленные методики имеют не только прикладное значение, но и позволяют ощутить новые возможности человека в повседневной жизни. практика «тактического зомбирования» в подготовке служащих специального назначения «Зомбирование» включает в себя достаточно широкий арсенал средств управления человеком через угнетение его ЭГО и внедрением в психику запрограммированных поведенческих стереотипов. Средствами достижения этих целей могут является: — глубокий гипноз; — медикаментозное и нейрохирургическое вмешательство; — болевое подавление психики; — насаждение условно-рефлекторных стереотипов. В этом разделе мы рассмотрим создание условно-рефлекторных стереотипов, как главную составляющую «тактического зомбирования». Под «тактическим зомбированием» следует понимать вид психотактического тренинга, целью которого является реализация руководства действиями исполнителя посредством «ключевых раздражителей». Несмотря на свою новизну и необычность, этот термин обозначает комплекс тренинговых действий, каждое из которых в отдельности не является революционно новым, а сведение их в последовательный алгоритм позволяет добиваться от обучаемого: — прогнозируемых реакций на предполагаемые «ключевые раздражители»; — неосознанного выполнения приказа, задаваемого «ключевой формой», с чётко определёнными составляющими — ключевые слова, визуальный ряд, эмоциональный фон и т. д. в зависимости от типа задачи; — замещения доминирующего положения инстинкта самосохранения комплексом выполнения задачи. Рассмотрим примерный алгоритм «тактического зомбирования», производимый посредством закрепления в подсознании условно-рефлекторных стереотипов. Следует помнить, что подобный психотактический тренинг распространяется только на индивидуальные задачи, предполагающие единственное решение, при тактической невозможности альтернативного выхода. • Уяснение комплекса предполагаемых тактических задач с определением случаев, требующих однозначного решения, и типичным либо желательным опытом их реализации. • Изучение психического типа предполагаемого исполнителя с определением возможных комплексов неполноценности: — место в данном коллективе (наблюдением); — коммуникабельность в целом; — предыдущий прикладной опыт; — отношение с родными; — условия и особенности периода формирования личности ~ до 20 лет. — допущенные дисциплинарные нарушения и их мотивация. После изучения этих пунктов следует сделать вывод о пригодности обучаемого на основании его психического типа и возможности использования комплексов неполноценности для морального подавления воли исполнителя. Подавление осуществляется путём психологического прессинга в заданном направлении. • Немотивированное моральное и физическое подавление исполнителя до значительных депрессивных проявлений, время и ..далее 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 |