Вечность утонула
в глазах медленной
чёрной птицы.
•
Дождь омывает ноги
каменных статуй,
как он всегда некстати,
осень и холод некстати.
•
Омута сизая тяжесть
только вода для рыбы,
воздуха нервные вздохи
рвут паруса и флаги.
•
Каждая боль оставит
новое знание жизни,
каждая радость сворует
несколько важных мгновений.
•
Птица, летящая в небе,
рыба, плывущая в море,
камни, лежащие в поле,
листья, шумящие над моей головой,
не охватить одним взглядом,
да и ненужно.
•
Дверь, приоткрытая в
детстве, —
начало длинной дороги,
заросший могильный камень —
это ещё не конец.
•
Лист, уносимый потоком,
обласкан волнами и ветром,
дерево, что он покинул,
останется здесь навсегда.
•
Рыбу не учат плавать,
зверя не учат прыгать,
кто и когда научит тому,
что умеешь сам.
•
Годы дают то старость,
то мудрости клад,
то обиды,
каждый находит в дороге,
видимо, то, что искал.
•
Серое утро открыло
инеем сжатые веки,
воздух прозрачный и звонкий
с паром играет от вздоха.
•
С грохотом бьются о камни
чёрные волны,
раскаты
грома небесного,
гнев океана и неба
в пене солёной и брызгах.
•
Слабость, как голая баба,
манит к себе, раздражая
твёрдость, как камень с обрыва,
гулкое эхо удара.
•
Старый клинок вспоминает
славы былое величье,
иней, осевший на цубе,
как седина самурая.
•
Счастье — не то, куда едем,
счастье — с чем едем куда-то.
•
Рисовых зёрен брызги
трогают руки старухи,
ещё одно лето прошло.
•
Завтра не наступает,
оно, превращаясь в сегодня,
вновь ускользает во что-то,
что «завтра» всё называют.
•
Крик пролетающей птицы —
приветствие старого друга.
Приложение 3
Спортивные
разряды и способы
их присвоения
Присвоение разрядов призвано
зримо отражать продви­жение спортсмена
по пути освоения боевого искусства.
Бо­лее того, присвоение разрядов
стимулирует достижение вы­соких
результатов. Жаль, что во многих школах
присвоение Кю носит формальный — не
практический характер, а при­своение
Данов зачастую зависит от косвенных
причин, не связанных с реальными боевыми
или методическими воз­можностями
спортсмена или тренера. В связи с этим
и учи­тывая профессиональную
направленность развития школы, было бы
разумно ввести следующую классификационную ..далее 




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

 
 
Яндекс.Реклама