Вечность утонула в глазах медленной чёрной птицы. • Дождь омывает ноги каменных статуй, как он всегда некстати, осень и холод некстати. • Омута сизая тяжесть только вода для рыбы, воздуха нервные вздохи рвут паруса и флаги. • Каждая боль оставит новое знание жизни, каждая радость сворует несколько важных мгновений. • Птица, летящая в небе, рыба, плывущая в море, камни, лежащие в поле, листья, шумящие над моей головой, не охватить одним взглядом, да и ненужно. • Дверь, приоткрытая в детстве, — начало длинной дороги, заросший могильный камень — это ещё не конец. • Лист, уносимый потоком, обласкан волнами и ветром, дерево, что он покинул, останется здесь навсегда. • Рыбу не учат плавать, зверя не учат прыгать, кто и когда научит тому, что умеешь сам. • Годы дают то старость, то мудрости клад, то обиды, каждый находит в дороге, видимо, то, что искал. • Серое утро открыло инеем сжатые веки, воздух прозрачный и звонкий с паром играет от вздоха. • С грохотом бьются о камни чёрные волны, раскаты грома небесного, гнев океана и неба в пене солёной и брызгах. • Слабость, как голая баба, манит к себе, раздражая твёрдость, как камень с обрыва, гулкое эхо удара. • Старый клинок вспоминает славы былое величье, иней, осевший на цубе, как седина самурая. • Счастье — не то, куда едем, счастье — с чем едем куда-то. • Рисовых зёрен брызги трогают руки старухи, ещё одно лето прошло. • Завтра не наступает, оно, превращаясь в сегодня, вновь ускользает во что-то, что «завтра» всё называют. • Крик пролетающей птицы — приветствие старого друга. Приложение 3 Спортивные разряды и способы их присвоения Присвоение разрядов призвано зримо отражать продвижение спортсмена по пути освоения боевого искусства. Более того, присвоение разрядов стимулирует достижение высоких результатов. Жаль, что во многих школах присвоение Кю носит формальный — не практический характер, а присвоение Данов зачастую зависит от косвенных причин, не связанных с реальными боевыми или методическими возможностями спортсмена или тренера. В связи с этим и учитывая профессиональную направленность развития школы, было бы разумно ввести следующую классификационную ..далее 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 |